Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантия:
Мы закупаем товар напрямую у производителей, что позволяет нам торговать сертифицированной и качественной продукцией. Поэтому на все товары в интернет-магазине empiresport.ru распространяется официальная гарантия производителя.Срок и условия гарантии индивидуальны для каждого товара и соответствует сроку и условиям гарантии производителя.Началом гарантийного срока является получение клиентом товара. Гарантия для товара действительна, если его использование соответствовало правилам эксплуатации.

 

1. Возврат бракованного товара

Порядок действий:
Вы нашли брак у нового товара.
Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный.
В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту imperiyasporta@gmail.com и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра.


Важно:

Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
В случае производственного брака услуги нашего курьера предоставляются бесплатно.
Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано с индивидуальными вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.

 

Если на каком-то этапе что-то пошло не так-связывайтесь с нами, абсолютно всё решаемо.



2. Возврат товара надлежащего качества

Порядок действий:
Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 14 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.
Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту imperiyasporta@gmail.com
Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или меняет на другой товар. 
Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 3000 рублей.

Важно:

Плата за забор, демонтаж и спуск, вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально.

Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар. 

Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.





3. Гарантийный и негарантийный ремонт

Порядок действий:
Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером,оговариваете ситуацию.Вызываете мастера. Получаете работающий тренажер.

Важно:

Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.



 

Приятных тренировок!

Не распространяется на тренажеры с компьютерным управлением, т.к. является технически сложным устройством.

Если у вас возникли вопросы по гарантии, то можете позвонить по телефону +7 (499) 397-888-0 . Так же связаться WhatsApp, Telegram: +7 (499) 397-888-0. Либо написать специалисту или заказать обратный звонок.